Число абонентов тарифного плана сотовой связи "Эльдорадо" достигло 5 тыс человек

Число абонентов тарифного плана сотовой связи "Эльдорадо" достигло 5 тыс человек. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, компания "Эльдорадо" в марте 2009 г начала продавать услуги сотовой связи под собственной торговой маркой совместно с компанией "Матрикс Мобайл" в сети ЗАО "Соник Дуо" /"Мегафон-Москва"/. Тарифный план разработан совместно с "Матрикс Мобайл" и использует номерные ёмкости и техническую базу компании "МегаФон".

Компания "Эльдорадо" продолжает развивать своё присутствие на рынке сотовой связи. Все покупатели мобильных телефонов и тарифного плана от компании "Эльдорадо" получат возможность в течение 3-х месяцев получать на счёт до 20 проц от суммы, потрачённой на связь.

Кампания стартует в московских магазинах сети с 1 мая и продлится до 31 июня. Начисление компенсации будет проходить автоматически по истечении календарного месяца.

По расчётам аналитиков "Эльдорадо", акция привлечет около 2500 абонентов.

В ближайшее время "Эльдорадо" планирует расширить своё присутствие на рынке сотовой связи и довести абонентскую базу к 2010 г до 100 тыс человек. Запланированный оборот услуги до конца 2009 г - 4,5 млн долл.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники и около 380 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс человек. Оборот компании в 2008 г составил 5 млрд долл.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифные планы, МегаФон Москва, Эльдорадо