Еще более стремительно набирают популярность соцсети. На фоне данных 2017-го года численность их пользователей выросла на 10%, достигнув значения в 3,4 миллиарда человек. Больше половины всех пользователей (51,6%) для входа в сеть применяет смартфоны. На втором месте по популярности выступают ПК и ноутбуки, на которые приходится 44,1%. Для сравнения планшеты продолжают терять популярность, формируя всего 4,2% объема.
Статистика показывает, что около 83% интернет-пользователей совершает онлайн-покупки, а 91% периодически посещают сайты ритейлеров. При этом при совершении покупок мужчины больше пользуются ПК, а женщины мобильными устройствами. Основная часть покупок приходится на категорию «мода», включающую различные предметы одежды и аксессуары.
Около 78% россиян признаются, что до совершения покупки обязательно узнают больше информации о товаре посредством интернета.