Рост заинтересованности услугой "Анализатор счета" обусловлен как расширением функционала в пользу удобства, так и упрощением процедуры подключения к сервису.
Услуга "Анализатор счета" доступна по всей России и позволяет корпоративным клиентам автоматизировать процесс управления счетами за мобильную связь. Компании, распределив затраты на служебную сотовую связь между своими сотрудниками и назначив условия компенсации, смогут совершать необходимые учетные операции в системе программ "1С: Предприятие". Полученные в результате расчета данные передаются в бухгалтерскую систему автоматически, значительно экономя время клиента на обработку выставляемых счетов.
"Анализатор счета" имеет гибкие механизмы настройки правил разделения звонков на служебные и личные. Функционал услуги позволяет рассылать сотрудникам по электронной почте отчетную документацию, загружать счет за мобильную связь сотрудника в программы 1С для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника, формировать аналитические отчеты.
«Сегодня наши клиенты все чаще выбирают "Анализатор счета" для оптимизации затрат на мобильную связь, так как данное решение позволяет создать любые правила для компенсации затрат при минимальной загрузке сотрудников на осуществление контроля за выполнением этих правил и анализ счетов», - говорит Алексей Назаров, Руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента, ОАО "ВымпелКом".
Среди корпоративных клиентов "ВымпелКом", активно пользующихся данным сервисом, такие компании, как «Связной», «ЮниКредит Банк», «Трансмашхолдинг» и другие. Основной целевой аудиторией "Анализатора счета" является не только крупный бизнес, но и небольшие компании со штатом до 50 человек.