ChronoPay открывает офис в Латинской Америке

Компания ChronoPay, занимающая 45% рынка, открывает офис в Бразилии, где сосредоточится на развитии бизнеса E-AVIA. Данный шаг является частью стратегии, принятой в начале года.

В исследовании VISA «E-Readiness in Latin America 2010» Бразилия называется самой перспективной страной в плане развития eCommerce. По данным AméricaEconomía Intelligence: объем eCommerce в Латинской Америке превышает 25 миллиардов долларов.

Мартинш Беркис Бергс, генеральный директор компании ChronoPay: «Бразилия представляет собой крупнейший и наиболее динамичный рынок электронной коммерции в Латинской Америке. В Бразилии самое большое количество интернет -пользователей в регионе, а по данным VISA она лидирует по проникновению кредитных карт.  Мы будем активно развивать в этом регионе все направления нашего бизнеса, но главным образом делаем ставку на решение для авиационного сектора - E-AVIA».

Появление E-AVIA обусловлено инициативой IATA по введению электронных авиабилетов в государствах-участниках СНГ. Проект создан на технологической базе ChronoPay и представляет собой  решение для продажи электронных билетов, туров и номерного фонда отелей. Решение  уже зарекомендовало себя в странах России и СНГ (Трансаэро, SkyExpress, Якутские Авиалинии, Авиалинии Кубани, Armavia и др.).  На сегодняшний момент к E-AVIA проявили интерес уже две авиакомпании в странах Латинской Америки.

«Создавая платежное решение E-AVIA, мы делали акцент на его универсальность. Поэтому сегодня платформа E-AVIA имеет готовые интерфейсы с крупнейшими международными системами бронирования (GDS), - комментирует Светлана Половцева, генеральный директор E-AVIA. – Мы считаем, что компания станет достойным игроком на латиноамериканском рынке».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: прием платежей, платежные системы, QIWI