Что дает программа для такси

Благодаря использованию программы для такси совершенствуется работа, повышается качество обслуживания.

Совершенствовать работу служб такси возможно с помощью современных информационных средств. Благодаря использованию компьютерных устройств стала доступной пользователям программа для такси. Ее применение дает возможности для автоматизации и оптимизации всех процессов, тем самым совершенствуя работу и повышая качество обслуживания.

Что представляет собой программный комплекс для службы такси?

Программное обеспечение представляется в виде комплекса, в который входит несколько блоков:

  • для руководства компании, администраторов;
  • для водителей;
  • для диспетчеров;
  • приложение для клиентов;

Благодаря блоку для администрации существенно расширяются возможности компании. Совершенствуется работа с постоянными клиентами, разнообразятся формы оплаты. Она может осуществляться в безналичной форме. При этом разрабатывается система бонусов и скидок. Благодаря автоматизации процессов оперативно изменяются тарифные планы для различных видов автомобилей с учетом стоимости бензина, амортизационных расходов и других факторов. Также фиксируется предоплата, переведенная на счет компании в безналичной форме. Программа осуществляет автоматический расчет и начисление заработной платы работникам службы. Ее посредством создаются виртуальные биржи заказов, используются GPS таксометры.

Трудно переоценить пользу программного обеспечения для водителей. Входящий в приложение GPS таксометр автоматически настраивается под конкретные тарифы службы. А GPS навигатор выводит на карту адрес поступившего заказа. К водителю поступает оперативная информация о количестве автомобилей в секторе его нахождения. Он получает возможности для самостоятельного мониторинга свободных заказов. Приложение для водителя отличается простотой и удобством использования. Он легко совершает звонки диспетчеру, клиентам.

Программа должна обеспечивать удобную работу диспетчерам. Она должна отличаться удобным и приятным интерфейсом, иметь широкие возможности для управления, настройки, контроля. Необходимо, чтобы она справлялась с высокими нагрузками: быстрым приемом информации, обработкой и распределением заказов. Клиентское приложение позволяет привлекать и удерживать пользователей, что немаловажно при работе в высоко конкурентной среде. Диспетчер и клиенты могут пользоваться многоканальными линиями связи. При этом возможно ведение аудиозаписи разговоров.

Тематики: ПО

Ключевые слова: