Смартфоны бренда Nokia, а также их последователи под названием Microsoft не теряют популярность у россиян. Несмотря на то, что на этих устройствах установлена не самая распространенная операционная система, и на то, что в мире их популярность не слишком большая, российские пользователи часто отдают предпочтение именно им. Об этом говорят рейтинги, которые ведущие операторы сотовой связи проводят время от времени.
У компании МТС 12% клиентов используют финский и американско-финский бренд. Это ставит Nokia на третье место по востребованности. Несомненным лидером рейтинга являются устройства производства Samsung. Их в сети 26%, и эта доля долгое время остается неизменной. Второе место у айфонов. Их гораздо меньше – 16%, и доля снизилась на два процентных пункта в сравнении с третьим кварталом прошлого года.
Представитель МТС Двитрий Солодовников считает, что популярность Nokia является следствием консерватизма некоторого количества российских пользователей.
Если МТС информацию о соотношении количества зарегистрированных в сети смартфонов не скрывает, то остальные операторы из большой тройки предпочитают ее хранить в тайне. Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина говорит о том, что состав первой тройки смартфонов такой же, как и у МТС, но их доля в сравнении с прошлым годом несколько уменьшилась. Такая же ситуация в «Вымпелкоме». По словам представителя компании Анны Айбашевой, доля смартфонов самой престижной группы постоянно падают, а бренды с условной «второй лиги» набирают вес.
У недавно начавшего работу в столице оператора Tele2 Nokia вообще на втором месте. На первом Samsung, на третьем, с большим отставанием – Apple. Представители компании полагают, что причиной популярности бренда является его устойчивая аудитория.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Гаджеты
Ключевые слова: Nokia, смартфоны, Компания Nokia