CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам

«Техносерв Консалтинг» объявляет об успешном завершении проекта по внедрению CRM-решения на базе Oracle Siebel в Связном Банке.

Связной Банк работает на российском рынке розничных банковских услуг с 2010 года. За это время продуктами банка воспользовались 1,9 миллионов клиентов. Для повышения качества обслуживания клиентов Связному Банку необходимо было внедрить современную CRM-систему, позволяющую автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их предельно простыми и удобными. При этом данная система была направлена на быструю обработку больших массивов данных.

Партнером банка по проекту стала компания «Техносерв Консалтинг», предложившая коробочное решение «TSС Contact Center Siebel Solution». Оно основано на базе платформы Оracle Siebel CRM, служащей на сегодняшний день стандартом для финансовых организаций – более 75% пользователей среди 50 ведущих банков мира.

Преимуществом «Техносерв Консалтинг» стало наличие необходимой отраслевой экспертизы и опыт успешного внедрения данного решения в компаниях банковского сектора. Наличие готового финансового решения позволило сфокусироваться на приоритетных бизнес-процессах заказчика. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка. После этого ими была проведена соответствующая адаптация решения.

В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу.

Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка – менеджеры Центра поддержки клиентов и подразделений, занимающихся риск-менеджментом.

Заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка Оксана Смирнова-Крелль  отмечает: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании «Техносерв Консалтинг» мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: Техносерв Консалтинг