До внедрения CRM системы Sales Expert менеджеры работали с базой данных реализованной силами собственных программистов. Собственная разработка не устраивала ни руководство, ни менеджеров, потому что была неудобна в использовании и позволяла работать только со статичной информацией.
Для построения отчетов, с помощью MS Excel, менеджеры были вынуждены затрачивать каждую неделю по несколько часов рабочего времени.
Отсутствие, в собственной разработке, возможности вести историю взаимоотношений с клиентами приводило к проблемам общения новых сотрудников с постоянными клиентами.
Руководство компании приняло решение о поиске подходящего решения - CRM системы.
Искомая CRM система должна была удовлетворять нескольким важным требованиям:
1. Быть доступной по цене
2. Работать с единой базой данных клиентов
3. Позволять собирать и хранить информацию о клиентах и контактных лицах
4. Обеспечивать распределение клиентов по статусу, сегменту, территории и т.п.
5. Предоставить возможность вести учет взаимоотношений с клиентами
6. Сделать работу менеджеров прозрачней, обеспечив возможность контроля и планирования для каждого сотрудника.
7. Строить различные отчеты для анализа клиентской базы и оценки работы отдела продаж
Рассмотрев несколько CRM систем, выбор был сделан в пользу Sales Expert, которая наилучшим образом смогла решить поставленные руководством задачи.
В компании «Радио Афонтово» система Sales Expert стала хорошим помощником в работе менеджеров и особенно полезным инструментом для руководителя отдела продаж, руководство выразило благодарность компании «Буроф», специалисты которой ответственно и грамотно провели внедрение системы.