Monitor CRM внедрен в российском представительстве немецкой компании ZOLLERN

Компания «Лаборатория аудита» успешно выполнила проект по внедрению CRM-решения на базе Monitor CRM в российском представительстве немецкой компании ZOLLERN ООО «ЦОЛЛЕРН Антрибстехник». Важным показателем успеха проекта стало сокращение сроков реагирования на значимые события в отношениях с контрагентами за счет более быстрого выполнения типовых операций.

ООО «ЦОЛЛЕРН Антрибстехник» является крупнейшим европейским производителем  лебедок, планетарных и цилиндрических редукторов, систем автоматизации производства, а также систем линейного перемещения. Оборудование марки ZOLLERN получило мировое признание во всех отраслях производства, в частности в сфере подъемно-транспортного оборудования.
CRM-система Monitor была выбрана компанией как мощный инструмент для автоматизации и оптимизации взаимодействий с поставщиками и клиентами. «Особенностью нашего бизнеса является широкая база номенклатуры и длительный, многоэтапный процесс внедрения нашей продукции, - говорит технический директор ООО «ЦОЛЛЕРН Антрибстехник» Петр Макаров. – Поэтому нам необходимо отслеживать эффективность работы ответственных менеджеров на каждом отдельном этапе внедрения. С помощью CRM-системы «Monitor» нам удалось решить эту задачу».

Проект, реализованный специалистами компании «Лаборатория аудита», включал в себя несколько этапов: предпроектное обследование с целью выяснения задач внедрения, техническая настройка системы, проведение серии обучений пользователей системы, составление рабочих инструкций, техническая поддержка по обновлению программы и последующее CRM-консультирование.

Внедрение Monitor CRM помогло повысить эффективность ежедневной работы руководства компании и сотрудников отдела продаж. В результате интеграции Monitor CRM с учетной системой «1С: 8.1» и переноса информации из Excel и Outlook в единую базу был автоматизирован документооборот компании и весь процесс работы с поставщиками и клиентами. С помощью аналитического модуля CRM-системы Monitor была оптимизирована обширная база номенклатуры и ускорен процесс составления необходимых аналитических отчетов в разрезе признаков данной номенклатуры.
«На сегодняшний момент система внедрена практически во всех подразделениях нашей компании, в ближайших планах – отдел логистики, - сообщает Петр Макаров. – Мы полностью удовлетворены результатами и поэтому приняли решение о дальнейшем развитии идеи автоматизации предприятия и реализации бизнес-инноваций с помощью системы  Monitor CRM».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM-система, 1С 8