CRM-система требовалась издательскому дому для ведения обширной базы клиентов, партнёров и подрядчиков отдела рекламы. Российская аудитория журнала «Ридерз Дайджест» насчитывает почти 1 миллион человек, а в клиентской базе отдела рекламы – более 1000 рекламодателей. С помощью Monitor CRM на каждого контрагента ведется подробное досье, осуществляются регулярные рассылки номеров журнала, информация о проводимых акциях и скидках, а также поздравительные открытки.
Программа Monitor CRM позволяет классифицировать контрагентов в соответствии с заданными параметрами и выгружать необходимые данные в зависимости от вида рассылки. По словам руководителя отдела рекламы Reader`s Digest Russia Марии Петерсон, в отделе рекламы издательского дома уже использовалась CRM-система, но она была менее удобной. Monitor CRM имеет более понятный русскоязычный интерфейс и техническую поддержку в России, разделы программы легко могут настраиваться под потребности заказчика. Особенно полезной в новой системе оказалась возможность гибкой настройки системы скидок и прав доступа для сотрудников.
«Для того, чтобы сделать «правильное» коммерческое предложение клиенту, необходимо владеть нужной информацией, в том числе – информацией о ранее сделанных предложениях. Monitor CRM позволяет прослеживать всю историю контактов, тем самым повышая вероятность сделки», - говорит Мария Петерсон.