В рамках проекта были реализованы портальные сервисы: единый телефонный справочник сотрудников компании, организационная структура компании, лента новостей, библиотека корпоративных документов, доска объявлений, сервис бронирования переговорных комнат и оборудования, календарь событий.
Отдельное внимание в структуре портала уделено внутрикорпоративным коммуникациям. Созданный единый интерфейс портала обеспечил сотрудникам компании оперативный и удобный доступ к информации. В разделе «Общение» сотрудники Банка участвуют в обмене мнениями, опросах и форумах по различной тематике. Специальный раздел посвящен адаптации новых сотрудников в компании, их ознакомлению с корпоративными стандартами.
Значимым результатом проекта стало внедрение сервиса виртуальных проектных офисов − инструмента для совместной работы рабочих проектных групп, в котором аккумулируется вся необходимая информация по проектной деятельности Банка и нормативные документы. Виртуальные проектные офисы обеспечили возможность вести и контролировать календарный план-график проектов, получать актуальную и достоверную информацию по проектам.
Разработка и внедрение портала Городского Ипотечного Банка выполнена на базе пакета решений «TopS BI Intranet Portal», построенного на технологии Microsoft Office SharePoint Server 2007. Использование готовых портальных компонентов и сервисов позволило выполнить данный проект в максимально сжатые сроки. Система была сдана в эксплуатацию через один месяц после начала работ.