Доступность портала через интернет позволяет пользоваться услугой с любого устройства, находясь в любой точке мира, где есть подключение к сети. Простой и современный дизайн упрощает навигацию по сайту – найти необходимые функции не составляет труда благодаря удобному интерфейсу. Портал позволяет отправлять запросы на подключение новых сервисов, управлять настройками сервиса, изменять объем услуги.
Управление доступом на основе ролей позволяет предоставлять пользователям только те функциональные возможности, которые им необходимы или разрешены. Например, интерфейс администратора содержит дополнительные элементы для управления услугой, в то время как пользователям доступны только возможности по использованию сервиса.
С помощью портала использование сервиса «видеоконференции по запросу» становится по-настоящему удобным. Можно запланировать конференцию на определенную дату и время или начать прямо сейчас, если «виртуальная переговорная» свободна. Стал возможным выбор участников из адресной книги, добавление в список участников оборудования, установленного в переговорных комнатах. Всем приглашенным приходит уведомление на электронную почту с приглашением, в назначенное время сервис автоматически сделает видеовызов всем приглашенным участникам, а также, если это было разрешено инициатором, можно присоединиться к уже активной конференции. Можно управлять проведением конференции, например, отключить микрофон участнику.
«Мы не только предоставляем нашим клиентам нужные сервисы, но и стремимся максимально упростить и оптимизировать сам процесс использования новых технологий. Сервисный портал – это удобный и универсальный инструмент для оперативного управления облачными услугами CTI и использования сервисов», - считает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.