В 2014 году DataArt объявил о рекордных доходах, существенную часть которых компании принесли европейские клиенты. В прошлом году бизнес DataArt в Германии, Австрии и Швейцарии удвоился, поэтому открытие мюнхенского офиса — закономерная реакция на запрос рынка и гарантия, что уже существующие в этой стране клиенты получат отличное обслуживание.
Мюнхенский офис будет предоставлять все сервисы DataArt — от продаж до стратегического консультирования в области технологий — а также будет управлять местными проектами и поддерживать их. «За годы работы мы поняли: клиенты ждут, что их ближайшие партнеры будут представлены на местном рынке, — говорит Алексей Миллер, управляющий директор DataArt в Нью-Йорке. — В континентальной Европе мы уже сейчас видим значительный спрос на наши услуги, а потенциал у этого региона еще больше. Поэтому мы инвестируем в то, чтобы предоставлять на этом рынке решения с учетом местных особенностей».
Немецкий офис возглавят ветераны индустрии, проработавшие в области технологий и электронной коммерции в общей сложности больше полувека.
Стив Пшайд 20 лет преподавал в университетах цифровые медиа, интернет-технологии и онлайн-маркетинг, основал несколько технологических фирм, консультировал BMW, Volkswagen, Deutsche Bank и другие банки, рекламные агентства, крупнейшие венчурные фонды.
Пер Эдер — серийный предприниматель и консультант, основатель международного медийного агентства, которое обслуживало, среди прочих, Mercedes, BMW, Deutsche Bank, Siemens и McDonalds. Вслед за этим Пер создал и успешно продал компанию, которая занималась онлайн-играми. В 2013 году Пер и Стив основали в Румынии компанию-разработчика, которая помогала их консалтинговым проектам.
Мюнхенский офис поначалу сосредоточится на проектах в сферах финансовых услуг, медиа и «интернета вещей». «Европейская финансовая система сейчас претерпевает серьезные изменения — устаревшие решения уходят в прошлое, и в банковский сектор проникают кардинально новые технологии, — говорит Стив Пшейд из DataArt Deutschland. — Одновременно с этим революция в области “интернета вещей” перевернула мышление во многих отраслях, особенно в автомобильной промышленности и в производстве бытовой техники. Сейчас прекрасное время для выхода DataArt на немецкий рынок — множество потенциальных клиентов могло бы выиграть, воспользовавшись экспертизой DataArt».
Вроцлавский офис открывается менее чем через год после первого польского отделения DataArt — центра исследований и разработок в Люблине, где сейчас работает уже 100 сотрудников. Таким образом, Польша остается одним из главных направлений развития DataArt из-за культурной близости, высокого уровня технической экспертизы и доступных цен. Вроцлав находится на западе Польши, и был выбран компанией потому, что там находится престижный Технический университет, который славится выпускниками-инженерами. Во вроцлавском подразделении будут работать не только новые местные сотрудники — сюда переедут уже работающие в компании инженеры, которые будут в основном заниматься управляемой поддержкой — новой услугой DataArt, о предоставлении которой было недавно объявлено. Вроцлавский офис возглавит Георгий Кременецкий, бывший руководитель киевского офиса DataArt.
«Наша цель — не столько открыть еще один офис разработки, сколько стимулировать создание инновационной экосистемы, в которую бы входили местные университеты, а также продвижение наших исследовательских и Open Source-проектов в области “интернета вещей”, здравоохранения и финансовых технологий», — поясняет Михаил Завилейский, генеральный директор DataArt.