Дай только повод. Новый ролик «Билайн» от Lowe Adventa

Многие представители рекламного мира неустанно следят за тем, что же творят их коллеги по цеху для бренда «Билайн». После смены агентства в мае этого года, всем было инетресно, как же изменится экзекъюшн идеи «Живи на яркой стороне» с приходом команды Lowe Adventa к разработке кампаний «Билайна».

Первый ролик - «Клуб», о котором Sostav.ru писал ранее  - довольно разительно отличался от всего, что до этого было создано агентством BBDO Moscow для компании «ВымпелКом».  Теперь же у нас есть возможность оценить и вторую работу – видео «По любому поводу».  Можно сказать, что в ролике больше человечности (чему способствует до боли знакомая музыка), меньше твердого абстракционизма в съемках – кадр стал более плавающим и кинематографичным, и, по большому счету, – революции не произошло. 


Ролик, как и видео «Билайн»  от BBDO,  легко узнаваем и, к тому же, продолжает гнуть масштабную линию «Актуальные советы», заданную задолго до октябрьских  эфиров.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, мобильные операторы, рекламные ролики, сотовая связь