Delta Electronics стала лидером «тяжелого» сегмента рынка ИБП

Компания Delta Electronics, ведущий международный концерн, разрабатывающий интеллектуальные решения в области силовой электроники, стала лидером в российского рынка «тяжелых» ИБП. Согласно исследованию IT Research, модульные системы бесперебойного питания Delta Electronics мощностью 20 кВА получили наибольший спрос во втором квартале 2013 г., что позволило компании стать флагманом сегмента тяжелого оборудования в области обеспечения бесперебойного питания.

Среди основных драйверов динамичного развития эксперты Delta Electronics называют рост рынка дата-центров. Сегодня рынок предоставления услуг ЦОД является одним из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли. Повышение требований к отказоустойчивости и качеству электропитания способствует росту спроса на надежные, высокоэффективные и интеллектуальные системы бесперебойного питания.

Также основным фактором первенства Delta Electronics на рынке послужила высокая заинтересованность заказчиков в модульных решениях компании. Как показала практика, модульные решения Delta обеспечивают заказчикам гибкость в управлении оборудованием и облегчают процесс внесения изменений в инженерную инфраструктуру. Кроме того модульные источники Delta Electronics предусматривают общую низкую стоимость покупки с точки зрения капитальных и эксплуатационных расходов благодаря высоким коэффициентам входной и выходной мощности (pf > 0,99), а также малым гармоническим искажениям входного тока (iTHD < 3 %). Надежность и универсальность источников обеспечиваются за счет параллельного резервирования N+X.

Модульные решения Delta появились на российском рынке в 2010 году. За три года Delta Electronics успешно реализовала крупные проекты для ведущих ИТ и Телеком-компаний, организаций государственного сектора и медицинских учреждений, промышленных предприятий и корпоративных ЦОД. Среди клиентов Delta Electronics: «РИА Новости», Mail.ru, S7 Airlines, дилерский центр «Панавто», Центр здоровья детей РАН, Мурманский перинатальный центр, Курский перинатальный центр, Борисоглебский Дворец спорта и т. д. Благодаря внедрению решений заказчикам Delta Electronics удалось значительно повысить энергоэффективность ИТ- и инженерной инфраструктуры, а также оптимизировать инвестиционные и эксплуатационные расходы на оборудование.

«Российский рынок является для Delta Electronics ключевым. Это подтверждается тем фактом, что основная стратегия развития компании фокусируется на продвижении решений в странах БРИК, куда входит и Россия. Если говорить о темпах роста продаж Delta в России, то российские показатели являются самыми высокими в регионе EMEA и одними из самых высоких в мире среди региональных подразделений компании. По итогам деятельности в 2012 году рост продаж источников бесперебойного питания Delta превысил отметку 50%. По нашим прогнозам, в этом году цифры будут выше», — комментирует Марат Файрушин, генеральный директор Delta Electronics в России. 

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ИБП