Дизайн корпоративного интерьера: особенности разработки. Узнайте онлайн

Интерьер офиса, точки обслуживания клиентов или продаж не может быть просто стандартным проектом. Обстановка должна соответствовать корпоративному стилю, отображать главные идеи и концепцию компании. При успешной организации она не просто привлекает внимание потенциальных клиентов, но и повышает их лояльность, даже способствует росту показателей продаж. Пространство офиса любых размеров должно совпадать с HR-брендом.

Разработка дизайна корпоративного интерьера важна для каждой компании, желающей создать позитивный имидж и привлечь больше покупателей. К этой услуге одинаково часто обращаются владельцы магазинов и торговых центров, аптек, ресторанов, кафе. Мало сделать обстановку гармоничной. Она должна создавать связь между компанией и потребителем, формировать у последнего устойчивый образ, соответствующий обещаниям.

Когда это необходимо

При подготовке рабочего помещения придерживаются разных требований. Все зависит от сферы деятельности компании. Обстановка может быть строгой, минималистичной или яркой, креативной. Грамотный дизайн интерьера компании отображает конкретные характеристики бренда, формирует корпоративную культуру среди сотрудников.

Профессиональная разработка офисного интерьера дает организации следующие преимущества:

  • точное донесение до потребителя всех ключевых положений бренда. С помощью грамотно созданного дизайна легко отобразить конкретный характер компании, сделать акцент на ее ценностях, рассказать историю, выделить среди конкурентов;
  • ненавязчивая реклама товаров или услуг, предлагаемых фирмой. Если бренд постоянно акцентирует внимание на своей успешности и позитивности, клиентам и сотрудникам быстрее захочется стать частью такой организации;
  • единый стиль создает гармоничный образ, занимающий отдельную нишу в голове потребителя. Дополнительно располагает понятная навигация, краткие простые объяснения действий.

Прежде чем создать концепт дизайна, необходимо провести аудит. В процессе исследований анализируется текущий интерьер, изучается планировка, становится понятно, что нужно изменить. Затем разрабатывается максимально комфортная корпоративная среда с подходящей рассадкой персонала и посетителей.

Следующий этап – создание эскиза и дизайн-проекта. Первый используется, как основа для последующей интерьерной разработки. В дизайн-проекте предлагается полный набор документов с визуализацией продуманных решений по корпоративному интерьеру. Дальше остается только воплотить его в жизнь.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Web

Ключевые слова: