Страстные игроки и любители спорта со всех уголков мира получат выгоду от совершенно новой платформы, где им будет разрешено делиться и отмечать свою общую любовь к футболу и команде, собирая, торгуя и играя с использованием лицензионных цифровых карт. «Милан» также получит новый источник дохода. Это станет возможным путем создания новой категории для игровых лицензий в виде лицензирования NFT.
Безусловно, интерес к криптотехнологиям растет во всех сферах жизни. Поэтому неудивительно, что спортивные клубы, букмекерские компании и игорные онлайн-проекты активно развивают технологии блокчейна, в том числе криптовалютные проекты и NFT. Например, любителям азартных игр найти и выбрать лучшие биткоин казино можно на КриптоКазино360, где размещена актуальная информация о действующих площадках.
Более того, сделка идеально соответствует текущей стратегии клуба в области Web 3.0, помогая ему глубже проникнуть во вселенную NFT, сотрудничая с лучшими профессионалами в этой сфере, которые могут создавать уникальные цифровые предметы для болельщиков. Sorare преодолела отметку в два миллиона пользователей по всему миру. С момента своего запуска четыре года назад она также координирует партнерскую сеть из более 260 спортивных организаций и клубов. Новое партнерство станет активным с нового футбольного сезона 2022-2023 годов.
Глава отдела развития бизнеса Sorare Майкл Мельцер рассказал о новом соглашении как о средстве создания «игрового опыта, пропитанного страстью к футболу», которое позволит болельщикам взаимодействовать с клубом, его командой и поклонниками этого вида спорта со всего мира. Мельцер также назвал итальянский футбольный клуб легендарным.
В свою очередь директор по доходам «Милана» Каспер Стилсвиг приветствовал кампанию Sorare в дружной семье премиум-партнеров клуба. Он добавил, что новое соглашение ознаменовало собой начало пути с захватывающим и молодым брендом, который находится в авангарде революции NFT. Называя себя инновационным клубом, AC Milan стремится начать исследовать индустрии NFT и криптобизнеса, используя четкую стратегию с целью предоставить более 500 миллионам болельщиков захватывающие дополнительные способы взаимодействия с клубом.
Клуб «Милан» был основан в одноименном итальянском городе в 1899 году и недавно завоевал свой 19-й чемпионский титул в последнем раунде сезона 2021/2022 годов.