Для начала узнаем определение самого понятия SEO.
СЕО (Search Engine Optimization) - это работы по поисковой оптимизации веб-сайта, с целью улучшить позиции в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам-ключам.
Прежде, чем начать сайт оптимизировать, нужно понять принципы продвижения, как это работает и что учитывает поисковая система при ранжировании. Поисковики принимают во внимание многие факторы, которые разделяются на внутренние и внешние. К первым относится работа с контентом сайта, мета-тегами, заголовками, ключами. Ко вторым - обмен ссылками, работа с социальными сетями, блогами, регистрация в каталогах и справочниках.
Также необходимо помнить о том, что существуют так называемые “черные” методы оптимизации. К ним относится использование страниц с зашкаливающим количеством ключевых запросов. Также бывают ресурсы, на страницах которых контент для посетителей один, а для поисковых систем - другой. За использование “черных” методов продвижения поисковики сайт банят и исключают из каталога. “Белыми” методами оптимизации является работа с содержанием, повышением качества контента и его постоянным обновлением, активное ведение групп или аккаунтов компании в социальных сетях. При этом нужно иметь в виду, что тексты как для размещения на сайте, так и для покупки ссылок должны быть уникальными и сео-оптимизированными, т.е. содержать достаточное количество ключевых фраз и мало “воды”.
Стоимость услуг по сео-продвижению зависит от разных нюансов. Можно заниматься оптимизацией самостоятельно, и в этом случае платить Вам придется только за покупку ссылок, написание текстов и т.п. Но этот способ не всегда эффективен. Профессионалы всегда создают поэтапный план работ по продвижению и не упускают никаких важных моментов. Например, компания “Plus-It” сделает качественное продвижение Вашего сайта только “белыми” методами.