Доля ГК «Связной» на рынке денежных переводов в страны СНГ составит 15 % к концу 2011 года

Доля компании на рынке денежных переводов продолжает уверенно расти. Если в начале 2010 года доля ГК «Связной» на рынке денежных переводов в страны СНГ через системы денежных переводов составляла 5%, то на начало 2011 года доля составила 8%. По итогам 2 кв. 2011 года доля компании достигла 12%.

«Активный рост показателей сети «Связной» по услуге денежных переводов в первом полугодии 2011 года позволил нам пересмотреть наш совокупный годовой прогноз по объему средств, переведенных через наши магазины, с 50 млрд руб. до 56 млрд руб. За первое полугодие 2011 года объем переводов через сеть «Связной» в страны СНГ составил 18,6 млрд рублей, общий объем, включая переводы по РФ, — 21,9 млрд рублей. Доля рынка компании «Связной» по услуге денежных переводов в страны СНГ – 12%. На конец 2011 года этот показатель достигнет 15%», — комментирует генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

ГК «Связной» предоставляет услугу по переводу денежных средств за рубеж с конца 2008 года.

О компании:

«Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые услуги. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2734 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, которые ежедневно посещают около 1,5 миллионов покупателей.

В магазинах «Связной» покупатели могут приобрести мобильные телефоны, аудио- и видео- устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и множество других товаров и аксессуаров от ведущих производителей.

В розничной сети «Связной» представлен также широкий спектр товаров и услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей и пр. Мы предлагаем финансовые услуги, а в частности денежные переводы, кредиты и страхование.

Более чем 20 000 сотрудников компании обеспечивают высочайший уровень обслуживания, что отражается в неизменном росте показателей уровня лояльности покупателей. Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, розница, Связной