Основные показатели
Оборот компании с НДСпо итогам 9 месяцев 2014 г.вырос на 17% относительно аналогичного периода прошлого года и превысил 6,2 млрд руб.Оборот LFL увеличился на 4,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Маржинальность увеличилась более чем на 5 п.п.по отношению к III кварталу 2013 г.за счет работы с ассортиментом, развития эксклюзивных проектов (таких как Tchibo, Pandora, Guess) и перераспределения долив пользу высокомаржинальных категорий в товарной матрице.
Доля категорий «Электроника» и «Бытовая техника» суммарно составляет 56,7%.
Самыми быстрорастущими (по обороту) товарными категориями по отношению к 9 месяцам 2013 г.являются «Спорт и отдых» (рост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 99%),«Зоотовары» (рост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. —66%) и «Мебель» (рост по отношению к аналогичному периоду 2013 г. — 56%). Также рост оборота более 50% демонстрируют категории «Ювелирные украшения», «Товары для дома» и «Товары для детей».
По итогам 9 месяцев 2014 г. доля CТМ-товаров в обороте выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2014 г. компания активно развивает новые схемы продаж, такие как VMI (Vendor Managed Inventories) и Market Place.
Количество офлайн-объектов компании — 109 точек в 50 городах России.
В рамках работы над эффективностью торговой площади торговая площадь офлайн-точек сократилась на 5% по отношению к 9 месяцам 2013 г. и составляет 10 600 кв.м. При этом компания открыла магазины 2 новых форматов: Сток-cEnter (Москва) и интернет-мегамаркет (Санкт-Петербург).
Количество чековпо итогам 9 месяцев 2014 г.превысило 2,2 млн, что на 21% выше аналогичного показателя на 30 сентября 2013 г. Среднее количество товаров в чеке выросло до 1,66по итогам 9 месяцев 2014 г.
Компания демонстрирует агрессивный прирост по показателю посещаемости(сайт+магазин):вотчетный период посещаемость выросла на 144% по сравнению с 3 кварталами 2013 г., превысив 177 785 000 посещений.
Завоевывая внимание и доверие потребителя в течение всего 3 лет, интернет-магазин Enter занимает 2-е место в рейтинге ЦСИ Enter по количеству уникальных посещений сайта по итогам 9 месяцев 2014 г.
Оборот за 9 месяцев через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог,web-приложения) вырос на 10,4%по отношению к 30сентября 2013 г. и занял более 68,5%общего оборота компании в III квартале 2014 г.
Евгений Прохоров, генеральный директор компании «Enter Связной», комментирует результаты года: «В конце прошлого года мы приняли стратегию по работе над эффективностью компании. Она включала в себя открытие новых форматов магазинов, таких как, например, интернет-мегамаркет, открытый в III квартале в Санкт-Петербурге, который менее чем через месяц после открытия показывает сверхрезультат по товарообороту. Мы активизировали проекты по предоставлению клиентам эксклюзивных товаров, в рамках которых мы, например, активно развиваем проект shop-in-shop Tchibo.Enter также расширил пул подрядчиков по транспортной логистике. Теперь доля доставок компании, совершаемых транспортными компаниями,составляет половинуот общего количества доставок Enter. В IV квартале мы сосредоточимся на подготовке к праздничному сезону. Мы активно совершенствуем IT-систему, пополняем товарные стоки и работаем над расширением возможностей по самовывозу заказанных у нас товаров».
О КОМПАНИИ
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER.Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.