По словам представителей компании, в настоящее время Huawei входит в тройку самых крупных производителей смартфонов в мире. Продукты и услуги компании доступные в более чем 170 стран мира, ими пользуются треть населения планеты.
Бренд Huawei входит в Top100 самых ценных мировых брендов. Он рекомендован такими признанными «лидерами мнений» в мире, как Forbes (№88), Brandz (№49), Interbrand (№70), BrandFinance (№40).
Бизнес смартфонов Huawei продолжал расти по всему миру и на протяжении всего 2017 года. По данным на 3 кв. компания отгрузила по всему миру 112 млн устройств, что на 19% больше, чем было зафиксировано в прошлом году. Выручка компании возросла на 30%. Сейчас Huawei занимает 10,5% доли рынка, а ее годовой прирост составил 6,1%. Более того, в таких странах, как Италия, Польша, Испания, Huawei вышла уже на более высокие позиции. Там она занимает уже 2 место на рынке.
Оу Ивэй, президент Huawei Consumer Business Group в России
Как отметил г-н Ивэй, это было достигнуто благодаря тому, что Hiuawei предоставляет миру новейшие технологии и наилучший опыт работы с продукцией. Это достигается благодарятому, что Huawei как высокотехнологичная компания тратит ежегодно около 10% выручки на новые разработки. В настоящее время главный фокус интереса Huawei в НИОКР сконцентрирован на развитие устройств для сетей 5G и создание продуктов с элементами искусственного интеллекта.
В сентябре 2017 года Huawei объявила в Берлине о выпуске своего первого интеллектуального процессора для смартфонов Kirin 970. Его «искусственный интеллект» выстроен на машинном обучении, высокой скорости производимых вычислений и поддержке работы с «интеллектуальными» приложениями.
Например, новейшие смартфоны Huawei способны автоматически распознавать до 13 различных объектов, включая лица людей, цветы, животных, продукты, обеспечивая им оптимизацию по качеству создаваемого изображения.
Большие наработки в области ИИ реализованы новом пользовательском интерфейсе Emotion UI 8.0, который, по словам г-н Ивэй, является «ключевой вехой в развитии Android». Преждле всего это касается развитие «интеллектуальной» составляющей при питании смартфонов. Благодаря Emotion UI 8.0, смартфоны Huawei теперь способны даже после 1,5 лет активного использования работать также долго, как при новой, ранее не использовавшейся батарее.
В этом году Huawei Consumer Business в России отмечает 20 лет ведения бизнеса в России. Как заявил Дэвид Ким, бренд-директор Huawei Consumer Business Group, «эти годы были полны сложных задач, это было сложное путешествие». Тем не менее, отметил г-н Ким, Россия является для Huawei «приоритетным, стратегическим рынком», и компания планирует продолжать активно инвестировать в развитие своего бизнеса, «несмотря ни на какие кризисы».
В настоящее время Huawei является одним из наиболее быстро растущих брендов в России. По данным IPSOS, знание этого бренда выросло за прошедший год на 28%, о своем намерении купить тот или иной товар Huawei заявляют сегодня на 60% больше покупателей, чем год назад.
Дэвид Ким, бренд-директор Huawei Consumer Business Group
Оу Ивэй сообщил, что Huawei занимает сейчас третье место на российском рынке смартфонов с долей рынка 13,4%. Отгрузки готовой продукции выросли за прошедший год на 125%. На российском рынке планшетов Huawei сейчас находится на втором месте с долей рынка 21,1%; отгрузки за прошедший год выросли на 176%.
Компания разработала два направления развития собственного бренда, ориентируясь на потребностях российского рынка. Первый из них – сам бренд Huawei, который компания позиционирует в родстве с такими признаками, как «премиальный, модный, доступный, надежный». Второй бренд получил название Honor; его связывают с признаками «стильный, инновационный, трендовый, привлекательный».
Примером активной позиции на российском рынке и готовности всегда предлагать новые, инновационные продукты стала презентация нового смартфона Huawei Nova 2i, о котором рассказал Эндрю Сюй, вице-президент Huawei Consumer Business Group в России.
Это – первый смартфон Huawei, имеющий две двойные камеры. Эта инновационная идея охватила сейчас многих производителей смартфонов: Apple, ASUS, Xiaomi и другие. В этом же списке и Huawei, которая развивает концепцию, а не просто следует модному тренду.
Эндрю Сюй, вице-президент Huawei Consumer Business Group в России
Кто-то называет это «маркетинговым безумием», но как показывает реальная практика использования смартфонов, двойные камеры дают свободу выбора при фотосъемке, отказаться от которой потом уже нереально, возвращаясь обратно на простые камеры.
Суть двойных камер – обеспечить два базовых вида фотосъемки с «честными» оптическими характеристиками, без «ложной» цифровой оптимизации. Huawei добивается этого в сотрудничестве с компанией Leica, известной своей легендарной «чистой» оптикой. Как показали опыты с новой камерой Huawei Nova 2i, которые удалось провести на презентации в Москве, фотографии с ее использованием получаются действительно очень неплохими.
Но Huawei порадовал не только высоким качеством техники, но и «агрессивным» ценообразованием. Новый смартфон, приятный, аккуратный и технически совершенный, компания готова предложить российскому рынку по цене 18,990 руб.
Новый смартфон Huawei Nova 2i по цене 18,990 руб.