"Осень и предновогодний период – традиционно самое оживленное время на рынке мобильной связи. Это касается и насыщенного столичного рынка. Лидерство в привлечении абонентов нам обеспечили сразу несколько факторов. Во-первых, инновации в области продаж. МегаФон использует новые каналы сбыта, успешно сотрудничает с торговыми сетями и активно развивает собственную розничную сеть. В этом году к разветвленной сети наших офисов добавилось более 250 фирменных секций, они расположились в супермаркетах и торговых комплексах столицы и области. В начале осени в самом центре Москвы открылся круглосуточный флагманский салон МегаФона. Общее количество собственных торговых точек в регионе достигло 340 и продолжает расти. Во-вторых, прорыв в области продаж обеспечили новые маркетинговые предложения и передовые технологии. С октября МегаФон начал развертывать в московском регионе сеть 3G, и на сегодняшний день стал лидером по темпам привлечения столичных пользователей к услугам скоростного мобильного Интернета", - так прокомментировал итоги работы оператора Коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Олег Клочко.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: абоненты сотовой связи, МегаФон Москва, AC&M Consulting