Пресс-служба компании особенно отмечает то, что ранее аналогичной должности у "Tele2 Россия" не существовало. "В структуре центрального офиса "Tele2 Россия" позиция коммерческого директора появилась впервые. Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором, включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде", - поясняется в сообщении оператора.
Необходимость привлечения нового специалиста встала перед "Tele2 Россия" в связи с быстрым развитием компании и активным запуском сетей связи в новых для оператора регионах. "Tele2 сейчас является наиболее быстроразвивающимся оператором в России: мы проходим не только через количественное, но и качественное изменение нашего бизнеса. Если в конце 2008 г. мы работали в 18 регионах, то уже к концу первого квартала 2010 г. наша территория покрытия удвоится и составит 37 субъектов РФ. Фактически Tele2 становится компанией национального уровня, и мы планируем расти дальше. В этой ситуации соответствующее развитие управленческой структуры является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, большой опыт Инессы Галактионовой в управлении коммерческой деятельностью в компании Philips в России позволит нам достичь новых амбициозных целей", - считает президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов.
Виктор Логинов