Более высокий приоритет получил сервисный блок. Войти в личный кабинет теперь можно с главной страницы сайта, туда же добавлен блок «Нужна помощь». В этом блоке Абонент выбирает интересующий его вопрос (например, к услуге цифрового ТВ) и переходит в соответствующий раздел «Автоматического помощника». Там ему последовательно задаются уточняющие вопросы, после чего выдается развернутый ответ, благодаря чему Клиент может быстро решить вопрос самостоятельно. Другая важная информация для действующих Клиентов - часто задаваемые вопросы, контакты техподдержки и др. - собрана в отдельном блоке «Сервис и поддержка». Сервис «Онлайн-консультант» стал более заметным. Если пользователь уже обращался к сервису, все поля чата автоматически заполняются.
Навигация по разделам стала более лаконичной. Разделы «Дом.ru TV» и «Кабельное ТВ» объединены в один – «Дом.ru TV», а максимально востребованная «Оплата» вынесена вверх в отдельный блок. Блок «Акции и конкурсы» стал более заметным, из него можно перейти на страницу конкретной акции или в общий раздел. Появился блок «Смотрите на Дом.ru TV», который акцентирует внимание на ключевой услуге Компании – цифровом телевидении. Здесь содержится информация с ссылками на телеконтент (http://tv.domru.ru) и пакеты каналов.
Пользователи, которые заходят на www.domru.ru с гаджетов, теперь автоматически направляются на мобильную версию сайта, функционал которой соответствует основной версии. В мобильной версии на главной странице добавлен блок, где можно бесплатно скачать любые из 4 мобильных приложений оператора: «Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru TV Пульт», «Дом.ru Wi-Fi». Если пользователь зашел с устройства на базе iOS, ему будет предложено скачать соответствующую версию приложений.
Заходя на сайт, Клиенты «Дом.ru» получают полный спектр востребованных сервисов - доступ к текущим предложениям, консультация техподдержки, управление услугами, которые помогут найти ответы на вопросы здесь и сейчас.