«Дом.ru» подводит итоги финансовые итоги за 9 месяцев 2014 года

Российский телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» подводит итоги деятельности за девять месяцев 2014 года на основании финансовой отчетности в стандартах МСФО. По результатам работы девяти месяцев этого года холдинг значительно укрепил свои позиции, о чем свидетельствует рост основных финансовых показателей. Одним из ключевых результатов трех кварталов стало увеличение маржинальности бизнеса до 40% при темпах роста выручки 19 % в годовом исчислении.

«Дом.ru» подводит итогиКомпания продолжает успешную реализацию стратегии эффективного роста, демонстрируя традиционно высокие темпы развития. Результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, активной маркетинговой политики, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта.

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 9-ТЬ МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА
- Выручка  за 9 месяцев 2014  года  увеличилась  на  19 %  по  сравнению  с аналогичным периодом прошлого года и составила 16515 млн. руб. без НДС.
- Доля сегмента B2B в общей выручке достигла  13,6%. За 9 месяцев 2014 года выручка в сегменте B2B  составила 2  254 млн.  руб., что на 38% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
- Маржа EBITDA за 9 месяцев 2014  года составила 40%,  что на 8 п.п.  больше аналогичного показателя за 9 месяцев  2013 года.
- Компания перешла в фазу положительного показателя по чистой прибыли  в 2013 году, ее значение за 9 месяцев  2014 года составило 2 017,6  млн. руб.
 финансовые итоги за 9 месяцев 2014 года

 

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое и аналоговое телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

Тематики: Интернет, Финансы

Ключевые слова: Дом.ру