В пакете «Amedia Premium HD» в HD-формате транслируются всемирно известные сериалы сразу после их эфира в США. Второй пакет – «Умка» - включает в себя 7 популярных детских телеканалов («Nick Jr», «Baby TV», «Boomerang», «Радость моя», «Teen TV»), 2 из которых («Nickelodeon HD», «Мультимания HD») – в HD-формате.
Таким образом, «Дом.ru» упрочил лидерство среди операторов платного ТВ России по количеству транслируемых HD-каналов. Абонентам компании доступно 2/3 от общего количества каналов, вещающих в нашей стране в HD-качестве.
Пользователи «Дом.ru» могут смотреть 34 HD-канала в базовом пакете и 10 – в тематических пакетах. Дополнительно транслируются более 100 каналов в стандартном цифровом SD-формате.
«Дом.ru» сделал ставку на HD TV в июле 2012 года, начав поэтапный запуск новой услуги «Дом.ru TV», который завершился в апреле этого года. После запуска услуги индекс потребительской лояльности NPS (готовность рекомендовать услуги компании) «Дом.ru» как оператора платного ТВ вырос в 4 раза. В настоящее время пакеты услуг с «Дом.ru TV» подключают до 30% новых Абонентов «Дом.ru».
По оценкам аналитиков, распространению HD TV в России способствует несколько факторов, в числе ключевых – стабильный рост количества телевизоров с поддержкой HD в домохозяйствах (в настоящее время – 26%); увеличение количества HD-каналов (с 8 в 2010 году до 64 к июню 2013 года) и их популяризация операторами платного ТВ. Эти и другие причины способствуют тому, что телесмотрение возвращается с мониторов компьютеров на экраны телевизоров. Около 60% HD-контента российские пользователи смотрят на телевизорах, 25% — на компьютерах, 10% - на планшетниках.
Российский телеком-рынок развивается по пути европейского и американского, где HD TV получило самое широкое распространение. Проникновение услуги в США составляет 75%, в Бельгии – 56,8%, Франции – 42,3%, Великобритании – 28,7%, в странах Европы транслируется более 700 HD-каналов.
Соответствуя высоким требованиям к качеству телеконтента, HD TV является драйвером развития рынка ТВ в России и мире.