При переходе на новую систему подключения «Дождь» предлагает действующим операторам использовать принципы работы TV Everywhere, широко используемые в мире. Данная услуга позволяет пользователю приобретать подписку на телеканал в интернете, но при этом получать доступ к нему посредством своего кабельного оператора телевидения. Однако с учетом того, что для отечественного рынка это совершенно новый метод взаимодействия с клиентом, продвигается работа не очень быстро. Кто из операторов согласится на новые условия работы, пока не известно.
Руководство канала начало говорить об использовании подписной модели еще с начала прошлого года. В частности одной из причин назывались недостаточные объемы выручки от рекламы и дистрибьюторской деятельности. Ежемесячные сборы не превышали 6 миллионов рублей, что составляет не больше 20-25% от требуемых сумм.
С конца декабря новая схема подписки действует в рамках провайдера «2КОМ», предлагающего подписку на канал «Дождь» отдельно от всех остальных. При этом сумма абонплаты в 240 рублей делится между провайдером и телеканалом в равных долях.
На середину 2014-го года в числе платных подписчиков «Дождя» числилось около 70 тысяч пользователей, при необходимом уровне самодостаточности в 300 тысяч. В результате многократно увеличилась цена подписки в интернете, составляющая теперь 4,8 тысячи рублей ежегодно. Кроме того, предлагается пакет с месячной ценой в 1480 рублей, позволяющей полностью отключить трансляцию рекламы.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: кабельное телевидение