E-mail маркетинг: особенности электронной рассылки

Реклама посредством электронной почты на сегодняшний день стала довольно перспективной для бизнеса. Если грамотно ее использовать, то она позволит значительно увеличить доход.

Электронная почта нужна пользователям всего для нескольких основных целей: деловой и личной переписки. Однако ежедневно они обнаруживают в своих почтовых ящиках различную корреспонденцию в виде рекламных посланий и предложений поучаствовать в каком-либо опросе. Бывает, что среди всех сообщений подобного характера встречается действительно интересная информация. Но большая часть всей рекламной корреспонденции оказывается самым настоящим спамом. Происходит это только по тому, что авторы рассылок, преследуя собственные цели, забывают об интересах пользователей. Действительно интересной и качественной является рассылка e-mail'ов с Node.js сервера.

Почтовая рассылка представляет собой короткое, но в то же время интригующее сообщение. В таких письмах, как правило, содержится информация о новых вебинарах или бесплатных видеокурсах, а также прочих новостях. И за подписчиком остается право отказываться от надоедливого спама, если приходящие сообщения ему совершенно неинтересны. Поэтому, прежде чем отправлять какое-то послание, нужно лаконично, интересно и четко сформулировать его содержимое.

Главными преимуществами почтовой рассылки являются возможность отслеживать эффективность собственной корреспонденции, а также поддерживать связь со своими пользователями и клиентами в глобальной сети. Помимо этого, электронная рассылка дает гарантию рекламодателю, что письмо будет доставлено именно адресату. Также, на количество подписчиков всегда можно оказать влияние с помощью уже проверенных способов. Плюс ко всему, подобная форма отправки письма гораздо дешевле и удобнее, в отличие от альтернативных способов связи.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: