В этой связи, компания Cognitive Technologies предлагает организациям, желающим заменить решения западных разработчиков в области электронного документооборота, скидку 60% на приобретение лицензий СЭД «Е1 Евфрат» и на техническую поддержку. Целью подобной акции является также содействие реализации в России программы импортозамещения в ИТ.
По словам Президента Cognitive Technologies Ольги Усковой, «стимулируя отечественные организации к приобретению собственных ИТ-решений мы помогаем нашему государству сформировать устойчивый технологический контур, на который западные страны не смогут оказать никакого воздействия. В современной политической ситуации это крайне важный фактор».
Акция продлится с 5 ноября до 31 декабря 2014 года.
Руководитель департамента продаж систем электронного документооборота Михаил Потапенко считает, что «сегодня представители рынка реально оценивают сложившуюся ситуацию с использованием зарубежных решений и выражают готовность к смене западного ПО на отечественное».
По этой причине новая версия «Е1 Евфрат» v.17, выход которой планируется в конце ноября, предоставляет конверторы для перехода с западных систем на базе IBM Domino/Notes, MS SharePoint и EMC Documentum бесплатно.
Группа компаний Cognitive Technologies – крупнейший в России разработчик систем корпоративной автоматизации, распознавания, ввода и обработки документов. Группа специализируется на разработке и внедрении систем автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, электронных архивов. Флагманский продукт компании – СЭД «Е1 Евфрат». Компанией реализовано свыше 600 проектов, среди них системы оптического распознавания текстов и промышленного ввода документов; системы электронных закупок. Штаб-квартира компании находится в Москве, филиалы и центры разработки в г. Черноголовка (Московская область), г. Чебоксары, г. Санкт-Петербург и других регионах России. В Cognitive Technologies работают более 800 сотрудников.
«Е1 Евфрат» – универсальный инструмент автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках организации с филиалами в разных городах со сложной схемой информационных потоков. Система предлагает пользователям высокую безопасность, интуитивно понятный и удобный интерфейс, встроенную систему распознавания (23 языка) и сжатия (pdf/a) документов, режим автономной работы, полную интеграцию с MS Office и MS Outlook, выгрузку данных в самые популярные форматы для дальнейшего их ввода в другое программное обеспечение, возможность работы удаленных офисов по протоколу https и тонкий клиент для мобильных устройств.