Напомним, что ранее в планах руководства «Почты России» выход на рынок интернет торговли значился в качестве одного из приоритетных направлений, способных существенно повысить качество обслуживания и обеспечить прирост клиентской базы. Сделать это планировалось при помощи одного из наиболее популярных сервисов eBay. В частности россияне получили бы возможность заказа товаров с данной торговой площадки с организацией доставки через почтовые отделения оператора.
Теперь же компания планирует обзавестись собственной площадкой, в создании которой уже выразила желание помочь компания Biglion, заключившая партнерское соглашение с «Почтой России». Планируется, что специалисты Biglion будут отвечать как создание площадки, так и оформление интерфейса, дизайна предлагаемых каталогов и реализацию функциональных возможностей.
Новый сервис строится в первую очередь в расчете на привлечение дополнительных клиентов из числа тех, кто не имеет постоянного доступа к интернету.
На сегодняшний день нет никакой информации о сроках возможной реализации проекта и его запуске на отечественном рынке.
Напомним, что меморандум о взаимопонимании между «Почтой России» и eBay появился еще в июле нынешнего года, но документ не стал толчком для развития отношений между компаниями.