По данным Интернет-аукциона, после запуска ресурса в коммерческую эксплуатацию рост объема покупок из России составил 120 проц, рост числа зарегистрированных пользователей – 140 проц.
Ранее, отмечают в eBay, у россиян существовало несколько причин, по которым они отказывались от использования Интернет-аукциона: для 16,3 проц российских граждан заключению сделки мешал языковой барьер между покупателем и продавцом; 30,3 проц покупателей были неуверенны в безопасности платежа; 34,7 проц сомневалось в том, что товар вообще будет доставлен после оплаты.
По данным eBay, средняя стоимость покупки российского пользователя составляет 27 долл. В основном граждане ищут женские и мужские туфли, верхнюю одежду и аксессуары для телефонов.
Платежная система PayPal, являющаяся партнером по проведению платежей, гарантирует пользователям возврат денежных средств в в случаях недоставки товара или их значительного несоответствия заявленным на сайте параметрам.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: интернет-аукционы