Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов.
Выбор города для организации единого консультационно-справочного центра, по заявлению Андрея Левыкина, коммерческого директора Поволжского филиала компании «МегаФон», объясняется несколькими факторами и учитывает требования международных стандартов к организации КЦ.
- Население города должно превышать 500 000 человек. Учитывается уровень заработной и арендной платы, наличие собственных ВОЛС, наличие свободного квалифицированного рынка труда и вузов. Чистота говорения на русском языке. Отсутствие КЦ других федеральных операторов. По всем вышеперечисленным параметрам победила Пенза, - отметил Андрей Левыкин.
Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. Самым первым абонентом, дозвонившимся в пензенский контактный центр, стал Дмитрий Махортов из Казани. В подарок от компании он получил 100 бесплатных внутрисетевых вызовов.
Одна из важнейших составляющих этого проекта – социальная. В Пензе будут созданы новые рабочие места, что особенно важно в нынешних экономических условиях. Сотрудникам гарантируются хорошая зарплата и достойные условия труда: работники будут обеспечены корпоративной мобильной связью и дотациями на питание. В здании контактного центра помимо служебных помещений есть столовая, зона отдыха и комната релаксации - специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой.
До конца сентября 2009 года начнет действовать первая очередь контактного центра, а это - 30 рабочих мест. С ноября центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период на площадке будут трудиться уже 160 человек, которые обслужат до 9 000 вызовов в сутки. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 600 сотрудников, обслуживающих до 50 000 – 60 000 вызовов в сутки.
МегаФон имеет репутацию компании, которая заботится о своих сотрудниках. Оператор удостоен звания «Лучший работодатель России», является лидером в номинации «Федеральный проект» премии «HR-бренд года» и обладателем многочисленных профессиональных наград.