Обновленная архитектура в новой версии ELMA обеспечивает быстродействие системы, что особенно актуально при наличии масштабных процессов и большого числа зон ответственности в ЕЭСК.
В компании отмечают, что функционал новой версии – более простой и гибкий для сопровождения и улучшения процессов, а широкие возможности кастомизации системы под задачи предприятия обеспечивают удобство работы для проектировщиков процессов.
Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) использует систему ELMA c 2010 года. На сегодняшний день в системе работает более 600 сотрудников предприятия и используется порядка 50 процессов. В ELMA реализованы сервисные процессы компании и маршруты документооборота, в том числе:
• согласование доступа к информационным системам;
• согласование внутренних указаний и разрешений;
• подбор персонала;
• маршруты документооборота: согласование документов и договоров и другие.
Дмитрий Опарин, руководитель отдела внедрения компании ELMA: «Этап перехода на новую версию ELMA был реализован последовательно: на момент старта работ система была обновлена до актуальной на тот момент версии ELMA 3.5, и впоследствии обновлена до версии ELMA 3.7. В сентябре 2015 уже запланировано обновление до текущей версии ELMA 3.8».