Ранее учет на фирме вели при помощи самописной программы и электронных таблиц. В целях оптимизации работы автосервиса ее владелец начал кампанию по отраслевой автоматизации. Для выбора наиболее подходящей программы, индивидуальный предприниматель обратился к специалистам компании «1С: Первый БиТ».
Специалисты быстро подобрали наиболее оптимальный вариант для автоматизации автосервиса. После чего, выполнили установку программы, произвели ее интеграцию с «1С:Управление торговлей 8», подключили электронное торговое оборудование. Были доработаны макет этикеток и печатная форма заказа поставщикам.
Система «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном» оказалась такой простой в эксплуатации, что клиент осваивал ее самостоятельно, при помощи Линии консультаций Первого БИТа.
В результате внедрения программы было организовано единое информационное пространство для консолидации управленческих данных. Таким образом, в системе удобно просматривать сведения о заказах, оплатах, клиентах, наличии необходимых деталей на складе. Это позволяет осуществлять эффективное планирование деятельности, прогнозировать риски и прибыли.
В системе в удобной форме хранится подробная картотека клиентов и их автомобилей. Реализована удобная система поиска по заданным характеристикам, например, наличию на складе/стоимости/клиенту/резерву/наличию оплаты и пр.
Можно осуществлять учёт применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям/ учет движения и списания запчастей/учёт выполнения работ/учет рабочего времени.
Подготовка сопроводительных документов на работы выполняется в автоматическом режиме. Это ускоряет процесс обслуживания клиентов. Появилась возможность анализа цен и формирования конкурентного прайса, расчета зарплат в зависимости от выработки.
Руководство получает детальные аналитические отчеты по ключевым направлениям деятельности: продажам, закупкам, работе склада, расходованию ресурсов, взаимоотношению с клиентами.