Первый БИТ выводит на рынок отраслевое решение «БИТ.Автосервис»

Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи», разработала новую программу комплексной автоматизации учета работы автосервисов «БИТ.Автосервис».

«БИТ.Автосервис» стал второй собственной программой компании  в сфере управления автосервисом (первая - «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном»). На сегодняшний день новинка является единственным решением, разработанным на базе типового продукта «1С:Управление торговлей, ред. 11», и полностью учитывающим специфику сервисно-ремонтных организаций. Программу возможно внедрить в систему управления автосервисов, станций техобслуживания, шинных центров, автомобильных дилеров и любых других компаний, у которых есть своя ремонтная зона для автомобилей.

Функционал «БИТ.Автосервис» включает в себя автоматизацию учета взаимодействия с клиентами, сервисных процедур, складских операций и отчетности. Например, чтобы найти в базе историю ремонта автомобиля, достаточно ввести один из его реквизитов (в том числе изменяемых: государственный номер, владелец, свидетельство о регистрации и пр.), при этом поиск займет 2-3 секунды.
Система дает возможность оптимизировать расчеты с поставщиками и учет складских запасов, повысить оборачиваемость склада минимум на 20%, автоматизировать рабочие места логиста и кладовщика, а также полностью анализировать деятельность предприятия – от плановой и текущей загрузки до продаж. За счет автоматизации оперативного учета и анализа работы сотрудников снижаются трудозатраты на ведение бизнеса, а обслуживание клиентов выводится  на абсолютно новый уровень. 

Понятный и простой в применении интерфейс «БИТ.Автосервис» позволяет работать с программой даже людям,  не имеющим специальной подготовки и квалификации по работе с программным обеспечением. Пользователями могут быть как руководители, так и обычные механики. 

«Разрабатывая программу «БИТ.Автосервис», мы активно взаимодействовали с конечными пользователями, поскольку хотели, чтобы наш продукт был максимально удобным и полезным, а также отвечал отраслевым стандартам. Мы стремились ориентироваться не только на потребность автосервиса, но и на удовлетворенность его клиентов. Ведь от внедрения должен выигрывать конкретный человек, который приходит чинить свою машину, тогда и автосервис будет успешен. Сегодня, когда конкуренция на рынке услуг растет, а заказчик становится все более избирательным, чтобы сохранить бизнес и развивать его, необходимо иметь в руках качественный и всесторонний инструмент управленческого учета. То, что мы сегодня предлагаем, таким инструментом и является. Продукт прост в освоении и, как правило, окупается уже в первые месяцы эксплуатации», - рассказал Роман Калинкин, руководитель Северо-Западного подразделения компании «Первый БИТ».

«БИТ.Автосервис» уже сегодня можно заказать во всех офисах компании «Первый БИТ». А на сайте www.1cbit.ru оставить заявку на бесплатную демонстрацию системы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С БиТ