«Эконотел» модернизирует сети телекоммуникаций «Гранд Парк Телеком»

Группа компаний «Эконотел» заключила договор на право обслуживания абонентов компании Wellnet, которая под брендом «Гранд Парк Телеком» предоставляла телекоммуникационные услуги жителям жилого комплекса «Гранд Парк».

В соответствии с условиями соглашения все абоненты «Гранд Парк Телком» с 1 сентября 2009 года перейдут на обслуживание компании «Эконотел». В первую очередь «Эконотел» начнет осуществлять модернизацию (реинжиниринг) сети телекоммуникаций и в скором времени приступит к работе по увеличению канала связи со 100 Мб до 1 Гб. Это позволит повысить качество обслуживания за счет появления резервных маршрутов прохождения трафика, а также предоставит весь комплекс услуг жителям «Гранд Парка»: телефонию, доступ в Интернет и телевидение.
Все абоненты «Эконотел» смогут получить телефонные номера в кодах (499) и (495) с выгодными тарифами на местную, междугородную, а также международную связь.


Одновременно получить более 100 каналов цифрового телевидения и высокоскоростной доступ в Интернет по выделенному каналу. Подключение происходит на базе оптоволоконной сети, которая позволяет осуществлять соединение на скорости до 100 Мбит/с. Телекоммуникационное решение, организованное «Эконотел», полностью будет отвечать текущим потребностям абонентов и в первую очередь будет направлено на установление эффективной обратной связи, которая позволит уточнять потребности абонентов, своевременно реагировать на их изменения и в целом оптимизировать работу системы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Интернет, фиксированная связь, цифровое телевидение