В соответствии с условиями соглашения все абоненты «Гранд Парк Телком» с 1 сентября 2009 года перейдут на обслуживание компании «Эконотел». В первую очередь «Эконотел» начнет осуществлять модернизацию (реинжиниринг) сети телекоммуникаций и в скором времени приступит к работе по увеличению канала связи со 100 Мб до 1 Гб. Это позволит повысить качество обслуживания за счет появления резервных маршрутов прохождения трафика, а также предоставит весь комплекс услуг жителям «Гранд Парка»: телефонию, доступ в Интернет и телевидение.
Все абоненты «Эконотел» смогут получить телефонные номера в кодах (499) и (495) с выгодными тарифами на местную, междугородную, а также международную связь.
Одновременно получить более 100 каналов цифрового телевидения и высокоскоростной доступ в Интернет по выделенному каналу. Подключение происходит на базе оптоволоконной сети, которая позволяет осуществлять соединение на скорости до 100 Мбит/с. Телекоммуникационное решение, организованное «Эконотел», полностью будет отвечать текущим потребностям абонентов и в первую очередь будет направлено на установление эффективной обратной связи, которая позволит уточнять потребности абонентов, своевременно реагировать на их изменения и в целом оптимизировать работу системы.