Эксперты объяснили, почему Zynga With Friends имеет все шансы на успех

Известный разработчик игр - компания Zynga - объявила о запуске собственной игровой соцсети Zynga With Friends, которая объединит всех игроков с мобильных платформ iOS и Android, социальной сети Facebook и сайта Zynga.com. Эксперты считают, что узкоспециализированная соцсеть может быть успешной, только если стартует вместе с большой и уже лояльной к теме аудиторией, что и демонстрирует Zynga.

«Одна сеть, единый опыт и единое пространство, которое соединит всех игроков вне зависимости от того, где они играют», — представил в рамках презентации новую социальную сеть генеральный менеджер компании Zinga Мануэль Бронштейн (Manuel Bronstein).

«Обычно узкоспециализированные соцсети имеют успех только в том случае, если у них достаточно большая аудитория. Zinga как раз подпадает под эту категорию – только на Facebook количество активных игроков достигает более 200 млн в месяц. К тому же сама тема игр достаточно широкая, у нее много поклонников, - рассказывает сооснователь первой dating-соцсети Flirtic.com Андрес Суси (Andres Susi). – Пользователям тоже станет удобнее, у них появится некий «клуб по интересам», где они смогут находить новых друзей и единомышленников».

Нишевые социальные сети в большом количестве появлялись за последние два года: были и для рыбаков, и для киноманов, и для любителей суши. Мало какие из них успешно функционирует сейчас. Нишевые среды для общения успешны только тогда, когда они предлагают более удобную площадку, чем та, где уже общается аудитория. Например, собственная соцсеть Леди Гаги LittleMonsters, запущенная в мае 2012 года, собрала за два месяца больше ста тысяч пользователей - поклонников певицы. За страницей певицы в Twitter следят 25 миллионов пользователей, а на Facebook у нее 47 миллионов фанатов. Flirtic.com основан на естественном желании и цели молодой аудитории знакомиться, встречаться и влюбляться. Ресурс предложил более удобную площадку, чем все существующие сайты знакомств, работающие по принципу поиска, - интерактив, простые забавные тесты, интеграцию в соцсети - и аудитория пошла на него.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, ПО

Ключевые слова: разработка игр