ENTER: компания вводит товарную категорию «Косметика и парфюмерия»

Первый российский мультиканальный ритейлер федерального уровня и интернет-магазин Enter, входящий в ГК "Связной", сообщает о старте продаж в новой товарной категории «Косметика и парфюмерия».

Категория будет представлена тремя направлениями: «Парфюмерия», «Уход за волосами» и «Уход за лицом и телом» — и включать в себя более 1200 SKU. В 2013 году товарная матрица категории «Косметика и парфюмерия» расширится до 5000 позиций. Фокус косметической коллекции Enter — средний и премиальный сегмент. Для своих покупателей мы отобрали косметические бренды с мировым именем и лучшие образцы нишевой парфюмерии и косметики.

В ассортимент Enter войдет продукция таких знаменитых косметических марок, как Dior, Givenchy, Guerlain, Fendi, Lancome, Nina Ricci, Chloe, Escada, Prada, Marc Jacobs, Helena Rubinstein, Burberry, La Perla, Versace, D&G, Calvin Klein, Matis, Payot, Lancaster и многих других, например, в планх здесь можно будет косметику barex купить.

Начиная с 22 ноября 2012 года, покупатели в 32 городах России, где присутствуют магазины Enter, получат возможность в удобном для них месте и в любое время выбирать, заказывать, получать и оплачивать любой понравившийся косметический продукт. По всем позициям компания будет поддерживать товарный запас, достаточный для того, чтобы заказы были доступны покупателям в течение 24 часов.

О компании
Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%. На середину ноября 2012 года компания открыла 72 объекта в 32 городах России. Ассортимент компании достиг 32 000 товаров в 14 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, сделай сам, электроника, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород, автошины, косметика и парфюмерия).
В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2016 года охватить более 78 областей России.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: ENTER Связной