«Энвижн Груп» объявляет о получении специальных наград корпорации Hitachi Data Systems

Сегодня компания «Энвижн Груп» (NVision Group) — российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений — объявляет о получении специальных наград корпорации Hitachi Data Systems (HDS), находящейся в полной собственности компании Hitachi, Ltd., и являющейся ведущим мировым лидером решений для хранения данных. Награждение состоялось 26 июня 2008 года на традиционном ежегодном торжественном мероприятии для партнеров Hitachi Data Systems.

«Энвижн Груп» подтвердила высокий профессионализм и статус лидера на рынке высокотехнологичных решений для хранения данных, получив специальные призы в номинациях «За развитие бизнеса HDS в России в 2007» и «Лучший интеграционный проект на базе решений HDS в 2007».

«Главным критерием оценки успешного партнерства компаний на корпоративном рынке систем хранения данных, по нашему мнению, стало признание заказчиков, — сказал Александр Халаев, директор по работе с партнерами, HDS в странах СНГ. — Процветанием и достижениями компания HDS в огромной степени обязана своим деловым партнерам, их многолетнему опыту и высочайшей квалификации. Мы считаем важнейшим конкурентным преимуществом не только лидирующие позиции HDS на корпоративном рынке СХД, но и наше умение строить взаимовыгодные и долгосрочные отношения с нашими партнерами».

В последние годы «Энвижн Груп» неоднократно доказывала профессионализм в области построения систем хранения данных для крупнейших российских компаний. Совместно с Hitachi Data Systems был реализован ряд высокотехнологичных проектов с использованием самых совершенных и мощных Hi-End решений, среди них — построение катастрофоустойчивой распределенной системы хранения данных в корпоративной информационной системе «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», построение консолидирующей многоуровневой системы хранения в Банке «Траст» и другие проекты.

В ходе мероприятии для партнеров представители Hitachi Data Systems рассказали также об основных аспектах своей партнерской политики, о стратегических шагах, направленных на укрепление взаимовыгодных отношений с российскими партнерами.

 

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления