Столь высокий рейтинг свидетельствует об эффективности долгосрочной стратегии компании Ericsson в этих сегментах.
Высокая оценка отражает многолетний успех компании Ericsson в области внедрении OSS-решений (Operations support systems) нового поколения.
Ведущее аналитическое агентство Analysys Mason подтверждает лидирующие позиции Ericsson в области SDP (Service delivery platforms) и SFS (Service fulfillment systems).
На основе ежегодного анализа деятельности крупнейших поставщиков SDP и SFS решений, компания Ericsson является мировым лидером второй год подряд. Доля рынка Ericsson составляет 16% от общемирового объема выручки в сегменте SDP и 12% - в сегменте SFS.
"Последние отчеты свидетельствуют о том, что сегодня сотрудничество с Ericsson по-прежнему является лучшим решением для провайдеров услуг связи из разных стран мира, стремящихся реализовать потенциал развивающегося рынка, повысить эффективность своей деятельности и предложить клиентам новый уровень обслуживания", — считает Элизабетта Романо, Вице-президент и руководитель направления OSS-направления Ericsson.
Используя ресурсы в области консалтинга и системной интеграции (Consulting and Systems Integration, CSI), Ericsson реализует более 1500 CSI проектов в год, и значительная их часть касается OSS и SDP. Предоставляя услуги CSI, Ericsson ставит целью оказать поддержку операторам в повышении эффективности операционной деятельности и качества телекоммуникационных сервисов абонентам, реализуемых на базе передовых программных платформ.
Следует также отметить, что в этом году ведущие аналитические компании отрасли - Gartner и Infonetics Research - уже признавали Ericsson мировым лидером в области управления и администрирования в телекоммуникациях ("Анализ распределения долей рынка:— BSS, OSS и SDP", международные показатели за 2011–2012 гг, от 29 апреля 2013 г.) и "Лучшим поставщиком SDP" ("Стратегии SDP и лидеры среди поставщиков: глобальный обзор провайдеров услуг”, от 6 июня 2013г.), соответственно.
* * *
Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи ипартнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
www.ericsson.ru