По дороге движется автомобиль, подключенный, как и многие другие современные транспортные средства, к «облачному» сервису. В это же самое время его двигатель проходит удаленный осмотр автопроизводителя, а навигационная система автоматически обновляет карты местности. Пассажиры на задних сиденьях смотрят видео с помощью встроенной развлекательной системы, а система экстренной помощи на дороге, при возникновении чрезвычайной ситуации, сама отправляет в службы спасения аварийный сигнал. Очень скоро эта картина – множество персональных сервисов, работающих в тесной взаимосвязи - станет реальностью.
Компания Ericsson объединяет архитектуру программно-конфигурируемых сетей (SDN) для сервис-провайдеров с облачным решением Cloud System, тем самым открывая дорогу появлению множества инновационных сервисов, задействущих возможности операторских сетей и ИТ-ресурсов.
Комментирует Ульф Эвальдссон, технический директор Ericsson: «Операторы находятся в уникальном положении: теперь они могут с выгодой использовать потенциал своих сетей. Объединяя архитектуру SDN-сетей с облачными технологиями, мы даем операторам возможность предоставлять различные облачные и сервисы, имеющие настоящую ценность для их клиентов».
Облачное решение Ericsson Cloud System – платформа по доставке сервисов и контента, обеспечивающая гибкость при развертывании приложений и виртуализованных сетевых функций. Объединение этого решения с архитектурой SDN-сетей для провайдеров позволяет динамически управлять сетевыми ресурсами во всей сети оператора без ухудшения качества сервиса. Эффективная работа решения обеспечивается благодаря автоматизированному и динамическому взаимодействию сетевых ресурсов.
Результат объединенияя SDN-платформы с Ericsson Cloud System – концепция, называемая network slicing. Эта инновационная сетевая и бизнес-модель предоставляет следующие возможности:
- виртуальная настройка облака, позволяющая в реальном времени наделять разные типы сервисов и устройств новым функционалом;
- обеспечение корпоративных и частных клиентов высококачественным сервисом.
Один из примеров – мгновенное создание виртуальной частной сети (VPN) для защищенного обмена файлами через общедоступный Wi-Fi.
Благодаря своему положению на рынке, Ericsson помогает операторам развиваться в сторону предоставления SDN-услуг. Единое решение для управления и взаимодействия, охватывающее как традиционные сервисы, так и новые SDN-сервисы, будет способствовать развитию высокопроизводительных и эффективных сетей.
* * *
Ericsson - мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Решения Ericsson позволяют учиться, работать и жить более свободно, используя эффективные технологии, соединяющие общество, по всему миру.
Компания предлагает технологические решения и услуги в области ИКТ операторам связи и партнерам в других сферах бизнеса. Сегодня свыше 40% мобильного трафика в мире передается по сетям Ericsson. Сети, операторам которых компания Ericsson оказывает техническую поддержку, обслуживают более 2,5 млрд абонентов.
Ericsson работает в 180 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 100 000 человек.
www.ericsson.ru