Мир технологий, соединяющих общество, в понимании Ericsson , - это мир, где связь в реальном времени между людьми, городами и устройствами позволяет развивать новые возможности для работы и развлечений. Развлекательная индустрия достигла успехов в применении новых моделей, которые стали возможными благодаря развитию Интернета. Данный проект – яркий пример изменений в парадигме создания продукта (в данном случае музыки), который может послужить примером для других индустрий.
Avicii – молодой прогрессивный исполнитель, который уже испробовал новые способы для создания музыкального контента и работы с ним. Количество его фанатов выросло с нуля до десятков миллионов только в социальных сетях с момента релиза последних двух синглов, вышедших под лейблом Universal Music Sweden. Совсем недавно он был признан вторым наиболее влиятельным человеком в возрасте до 30-ти лет в музыкальной индустрии по версии журнала Forbes.
В начале проекта Avicii обратился к своим поклонникам по всему миру с приглашением принять участие в работе над его музыкальными треками в сети Интернет. Проект «Avicii и ты» официально стартовал 9 января. Avicii выступит в качестве исполнительного продюсера, а также будет отвечать за звуковые эффекты, мелодию, ритм и вокал участников. Затем Avicii создаст первый в мире краудсорсинговый хит. Дата релиза трека назначена на 26 февраля 2013 года.
Avicii комментирует: «Я в восторге от того, что мои фанаты станут частью творческого процесса. Мы выводим на новый уровень создание музыки, распространение и, возможно, даже ее исполнение».
Ash, партнер и менеджер Avicii заявил: «С помощью проекта «Avicii и ты» мы вновь пытаемся изменить парадигму музыкального творчества,, стать первопроходцами в области использования интернет технологий в музыке,. Мы хотим не просто рассказать, что Avicii - прекрасный продюсер, а в общем популяризировать электронную танцевальную музыку, а также доказать, что продюсирование – это занятие не только для профессиональных музыкантов. Это очень вдохновляющий, объединяющий и позитивный проект».
Пер Сундин, президент Universal Music Sweden, отметил: «Музыкальная индустрия в корне изменилась с развитием информационных и коммуникационных технологий. Сегодня происходит процесс осваивания новых возможностей и новых способов создания, маркетинга и продажи музыки. Этот проект очень интересен, поскольку сближает фанатов и артистов. В рамках этого эксперимента объединенные таланты Avicii, его поклонников, компаний Ericsson и Universal Music движут процессом изменения в музыкальной индустрии».
«Наш опыт в обеспечении и поддержке сетей мобильного широкополосного доступа и облачных услуг отвечает главным требованиям проекта, - заявил Арун Бхикшесваран, Вице-президент по маркетингу, Ericsson - Мы прогнозируем, что к 2018 году объемы мобильного трафика вырастут в 12 раз. Этот рост будет стимулировать преимущественно пользовательский опыт в сфере развлечений. К тому же, согласно рейтингу десяти основных потребительских трендов на 2013 год, социальные развлечения, сотрудничество и креативность в городской жизни, а также облачные сервисы – это ключевые составляющие развития технологий, соединяющих общество».
«Помимо того заряда позитива, который дарит совместное творчество с Avicii, Ash из At Night Management и Universal Music Sweden, реализация данного проекта позволит вести предметный диалог с нашими заказчиками и совместными усилиями внедрять новые модели ведения бизнеса», – заключает Бхикшесваран.