Да, конечно, смысл есть, если ваш бизнес-сайт получает небольшой трафик посетителей из поисковых систем (об увеличении поисковой посещаемости сайта читайте здесь), и вы не используете дополнительные каналы, такие как социальные сети, видео-порталы, rss каналы, sms и е-mail рассылки. Но тогда и теряется смысл самого слово «бизнес», которое обозначает проявления действий на создания какого-то актива (деньги, облигации, счет в банке) с получением дохода, без особого участия в дальнейшем развитии в нем, но с увеличением дохода.
Рассмотрим, чем отличается самостоятельная раскрутка сайта от услуг профессиональной команды. Помимо затраченного времени, которое уходит на поиски информации о правильной раскрутке ресурса и ее анализу, во всем этом есть «подводный камень» - информация может быть ошибочна, и не только не будет способствовать раскрутке, но и может даже навредить. Следовательно, и время на продвижение ресурса может затянуться на неопределенный срок.
Довольно часто при создании дизайна и разработке сайтов владельцы опираются в первую очередь на собственные вкусы и предпочтения, а не на обратную связь от посетителей сайта, что является в корне ошибочным. Сайт создается в первую очередь для посетителей.
Что же может дать профессионал по продвижению ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл?
Список здесь может быть бесконечным, но выделим основные моменты:
Почему такое отличия? Потому что и профессионал не работает один — это целый штат сотрудников (дизайнеры, верстальщики, программисты, оптимизаторы, копирайтеры, контент-менеджеры и др.) Как говорил Леонардо Да Винчи «...всяк должен заниматься своим делом», из этого следует, что в одном человеке не может быть и художника, и руководителя. Но как раскручивать собственный сайт, конечно, выбирает каждый сам, главное, чтобы итог был один — тот результат, которого Вы хотите достичь.