Интеграция Битрикс24 в Ваш бизнес — залог успеха

Битрикс 24 представляет собой современную crm для интернет магазина, позволяющую автоматизировать целый ряд рутинных процессов. Более того, это целый корпоративный портал, охватывающий сразу все направления операционной деятельности предприятия.

Программный продукт обладает широким функционалом. С его помощью можно автоматизировать многие задачи, вести проекты, управлять сотрудниками и так далее. Один из компонентов комплекса Битрикс — CRM система. Она состоит из следующих элементов:

  • Мой диск,
  • Календарь,
  • Лента,
  • Сообщения,
  • Задачи.

Преимущества внедрения Битрикс 24 в бизнес

Внедрение Битрикс 24 имеет целый ряд достоинств. К основным можно отнести следующие:

  • формирование единой базы контактов, в которую входят как контрагенты, так и заказчики,
  • возможность наладить все процессы в отделе продаж таким образом, чтобы все этапы были прозрачными и контролируемыми,
  • возможность вести учет заказов, а также осуществлять анализ их статистики,
  • с помощью статистических данных можно планировать дальнейшее развитие компании и прогнозировать размер будущей выручки.

CRM-система позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами. Битрикс 24 обладает функционалом, позволяющим фиксировать в единой базе вначале все заявки и звонки, а затем трансформировать их в конкретные задачи для работников. Все стадии процесса продаж контролируются и программный продукт подсказывает работнику, какой этап следующий. Это позволяет исключить ущерб от ошибок, связанных с человеческим фактором.

Вся документация хранится в едином архиве и ее легко отыскать с помощью функции поиска по базе.

Использование этой современной системы автоматизации позволяет оперативно решать рабочие моменты, эффективно планировать будущие проекты. В ней можно формировать задачи коллегам и подчиненным, отправлять электронные письма, планировать встречи и звонки.

Интеграция Битрикс 24 с другими программными продуктами

Эта CRM-система идеально интегрируется с «1С:предприятие», причем автоматически и в режиме реального времени. Это позволяет работникам отдела продаж работать исключительно с актуальными ценами на продукцию и услуги, проплатами и складскими остатками. Это сводит к минимуму вероятность возникновения ситуации, когда цены не обновлены или же поступил заказ на позицию, которой нет в наличии.

Отдельного внимания заслуживает битрикс24 поддержка. Любые вопросы решаются в максимально сжатые сроки и при необходимости всегда можно получить требуемую консультацию и помощь.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: