Программный продукт обладает широким функционалом. С его помощью можно автоматизировать многие задачи, вести проекты, управлять сотрудниками и так далее. Один из компонентов комплекса Битрикс — CRM система. Она состоит из следующих элементов:
Внедрение Битрикс 24 имеет целый ряд достоинств. К основным можно отнести следующие:
CRM-система позволяет эффективно управлять отношениями с клиентами. Битрикс 24 обладает функционалом, позволяющим фиксировать в единой базе вначале все заявки и звонки, а затем трансформировать их в конкретные задачи для работников. Все стадии процесса продаж контролируются и программный продукт подсказывает работнику, какой этап следующий. Это позволяет исключить ущерб от ошибок, связанных с человеческим фактором.
Вся документация хранится в едином архиве и ее легко отыскать с помощью функции поиска по базе.
Использование этой современной системы автоматизации позволяет оперативно решать рабочие моменты, эффективно планировать будущие проекты. В ней можно формировать задачи коллегам и подчиненным, отправлять электронные письма, планировать встречи и звонки.
Эта CRM-система идеально интегрируется с «1С:предприятие», причем автоматически и в режиме реального времени. Это позволяет работникам отдела продаж работать исключительно с актуальными ценами на продукцию и услуги, проплатами и складскими остатками. Это сводит к минимуму вероятность возникновения ситуации, когда цены не обновлены или же поступил заказ на позицию, которой нет в наличии.
Отдельного внимания заслуживает битрикс24 поддержка. Любые вопросы решаются в максимально сжатые сроки и при необходимости всегда можно получить требуемую консультацию и помощь.