Exigen Services (StarSoft) в Дубне разработал новейший сервис для стоматологов

На рынок США вышел новый продукт - Sesame Voice™ от компании Sesame Communications, ведущего поставщика онлайновых решений для стоматологических клиник Америки. Этот продукт по заказу Sesame разработала компания Exigen Services (StarSoft), один из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга в Центральной и Восточной Европе.

Сервис Sesame Voice™ входит в линейку продуктов компании Sesame Communications, предназначенных для онлайновых коммуникаций врачей стоматологических клиник и их пациентов. Программные решения Sesame Communications  позволяют назначить или подтвердить пациенту дату и время приема, просмотреть информацию о проведенных или планируемых процедурах или просмотреть рентгеновские снимки, а также оплатить лечение. Важной частью коммуникаций «врач-пациент» является рассылка пациентам напоминаний о приеме у врача. До появления Sesame Voice™ такие напоминания могли рассылаться только по электронной почте на e-mail пациента или  в виде SMS сообщения на его телефон. Теперь система рассылки напоминаний перешла на качественно новый уровень: персонал стоматологических клиник может послать напоминание пациенту о приеме в виде голосового сообщения.

Sesame Voice™ самостоятельно генерирует аудиозапись напоминания из текста, набранного на компьютере, в то время как существующие на рынке программы конкурентов предусматривают только создание  голосовых сообщений из отдельных слов или фраз, которые должен заблаговременно наговорить и записать персонал клиники. Разработанный российскими программистами продукт  радикально сокращает трудозатраты медицинского персонала и чрезвычайно прост в использовании. Кроме того, Sesame Voice™ позволяет снизить затраты клиник на оборудование, так как при его использовании нет необходимости в выделенной телефонной линии для обзвона пациентов, при этом скорость системы позволяет совершить до нескольких тысяч звонков всего за 5-10 минут.

Sesame Voice™ был разработан программистами Exigen Services (StarSoft)  в Дубне, где находится выделенный центр разработки для Sesame Communications. Специалисты Exigen Services отвечают за полный цикл разработки и поддержки всех сервисов и продуктов Sesame, а также удаленно осуществляют поддержку всей IT-инфраструктуры американской компании прямо из России.

Новый продукт был впервые представлен широкой публике на ежегодной конференции Американской ассоциации ортодонтов, которая прошла в конце мая в Сиэтле (США). Роман Исаков, директор центра разработки компании Sesame Communications, рассказывает: «Только за первые дни выставки было продано  несколько десятков лицензий, что довольно много для такого типа продукта. При этом многие врачи, уже купившие аналогичные продукты конкурентов, после просмотра демонстрационной версии покупали лицензию на Sesame Voice™». Следует отметить, что специалисты Exigen Services (StarSoft) принимали активное участие в изучении бизнес процессов американских стоматологических клиник и  разрабатывали требования к продукту Sesame Voice™, что в значительной степени способствовало повышению его конкурентоспособности и обеспечило высокий спрос на этот сервис на рынке США.

Тематики: ПО

Ключевые слова: