Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2,27 млрд человек

Руководство Facebook отчиталось в достижении очередных рекордных показателей посещаемости. По итогам июля-сентября текущего года среднемесячная аудитория достигла 2,27 миллиардов человек, что на 10% превышает показатели прошлого года.

Увеличились и показатели ежедневной аудитории соцсети. Каждый день Facebook посещают около 1,49 миллиардов уникальных пользователей, что на 9% выше данных аналогичного периода 2017-го года.

С учетом других программных продуктов, принадлежащих компании Facebook, в частности сервисов WhatsApp и Telegram, пользовательская аудитория в ежедневном и ежемесячном разрезе достигает 2 и 2,6 миллиона клиентов.

За тот же период почти на 35% увеличились рекламные доходы компании от размещения контента для мобильных устройств. Всего было получено 135 миллионов долларов выручки, что составляет около 92% всего объема рекламных доходов компании Facebook. Для сравнения в прошлом году мобильная реклама давала компании около 88% всех полученных средств.

Необходимо отметить, что Facebook в течение года сразу на 45% увеличила численность собственного персонала до 33 тысяч сотрудников. Размер активов бренда оценивается сегодня в 41,2 миллиарда долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, Facebook