Увеличились и показатели ежедневной аудитории соцсети. Каждый день Facebook посещают около 1,49 миллиардов уникальных пользователей, что на 9% выше данных аналогичного периода 2017-го года.
С учетом других программных продуктов, принадлежащих компании Facebook, в частности сервисов WhatsApp и Telegram, пользовательская аудитория в ежедневном и ежемесячном разрезе достигает 2 и 2,6 миллиона клиентов.
За тот же период почти на 35% увеличились рекламные доходы компании от размещения контента для мобильных устройств. Всего было получено 135 миллионов долларов выручки, что составляет около 92% всего объема рекламных доходов компании Facebook. Для сравнения в прошлом году мобильная реклама давала компании около 88% всех полученных средств.
Необходимо отметить, что Facebook в течение года сразу на 45% увеличила численность собственного персонала до 33 тысяч сотрудников. Размер активов бренда оценивается сегодня в 41,2 миллиарда долларов.