Напомним, что Facebook Messenger был выведен руководством компании в отдельный сервис в начале нынешнего года, что потребовало от пользователей его дополнительной установки на свои мобильные устройства. Подобное решение было негативно встречено аудиторией, оставлявшей многочисленные негативные отзывы в интернет-магазинах.
Тем не менее, пользовательская аудитория сервиса достигает 500 миллионов человек, хотя бы раз в месяц использующих возможности общения через Facebook Messenger. Глава компании Марк Цукерберг отмечает, что использование единого сервиса для обмена сообщениями позволяет сконцентрировать возможности общения в одном приложении, а также является более обоснованным с точки зрения эффективности.
Стоит отметить, что на использование Facebook Messenger не перешли владельцы бюджетных смартфонов на базе Android, так как их операционная система не поддерживает работоспособность мессенджера.
Появление Facebook Messenger состоялось в 2011-м году, и стало первым отдельным приложением, предлагаемым отдельно от социальной сети Facebook. Компании также принадлежат популярные мобильные сервисы WhatsApp и Instagram, а также ряд других приложений.