Это произошло всего через месяц после того, как компания объявила свои финансовые результаты в мае, вместе с которыми был процитирован показатель в 1,94 млрд активных человек в месяц. Для сравнения, в настоящее время Messenger и WhatsApp имеют больше 1,2 млрд. активных человек, Instagram семьсот млн, а в Twitter почти 328 млн.
"Ежедневно более 175 млн. человек делятся Love реакциями и в среднем около восьмистам млн. нравится что-либо в социальной сети", говорит менеджер по продуктам соцсети Гильермо Спиллер в официальном пресс-релизе. "Больше одного млрд. людей пользуются Группами ежемесячно."
В ближайшие дни Facebook будет готовить индивидуальный благодарственный видеоролик для своих пользователей. Кроме того, каждый раз, когда кто-то реагирует с сердцем на чью-то публикацию, создание новой группы или желает другу счастливого дня рождения, Facebook будет его благодарить. Это основные вещи, которые являются наиболее важными согласно новой mission statement.