Предлагаются сервисом и новые возможности подписки, в частности появилась возможность отказаться от подписки на тех людей, темы которых для пользователя имеют минимальный интерес. Кроме того, появилась возможность восстановления ранее отмененной подписки. Есть и отдельная вкладка с материалами, рекомендованными администрацией социальной сети, которые формируются на основе анализа предпочтений владельца страницы.
В компании отмечают, что стремятся предложить клиентам только наиболее интересный контент с точки зрения предпочтений общения.
На сегодняшний день воспользоваться новыми возможностями могут как пользователи web-версии социальной сети, так и обладатели мобильных устройств на базе Android и iOS9.
Стоит отметить, что новшество уже получило несколько неодобрительных оценок со стороны экспертов в области безопасности. Они уверены, что предлагаемая свобода выбора в новостной ленте позволяет социальной сети получать еще больше информации о предпочтениях того или иного человека, что положительно скажется на стоимости размещаемой на Facebook рекламы. Таким образом, под видом свободы сервис расширяет собственные возможности по заработку на рекламе.
Отметим, что с конца прошлого месяца в компании ввели новые условия для отбора видеоматериалов, которые учитывают не только тематику, но и громкость просмотра, качество изображения и использование полноформатного режима.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Facebook