В настоящий момент юристы и топ-менеджмент Uber изучают юридическую и техническую стороны вопроса. Усилия руководства сервиса направлены на то, чтобы предполагаемые нововведения не отразились на функционале мобильного приложения и не повлияли на коммуникацию между сервисом и десятками тысяч российских клиентов.
Изменения запланированы в связи с введением в действие федерального Закона № 242-ФЗ «О персональных данных». В интернет-сервисе заказа таксомотора клиент вводит идентификатор личной платёжной карты, что по указанному Закону квалифицируется как разглашение личных персональных данных. В США, напротив, при транзакции данные пластиковой карты клиента не считаются персональными и не являются нарушением законодательства.
По мнению технических экспертов, Uber считается небольшой компанией и для реализации планов по перемещению клиентской базы сервису понадобится не более 30 стоек.
Российское представительство Uber было открыто в 2013 году как Общество с ограниченной ответственностью Uber Technolodgy и зарегистрировано на голландский холдинг Uber International B.V. Ежесуточно по всему миру сервис Uber используют около 1 млн клиентов. Компания осуществляет деятельность в 58 странах и более чем в 300 крупнейших городах мира. Ранее, на перемещение клиентской базы российских пользователей на территорию РФ согласилась южнокорейская компания Samsung.